Уникальный для России фестиваль видеоиндустрии, который отмечает персональные достижения, заслуги продакшнов и вклад в развитие визуальных коммуникаций.

COMING SOON2025

COMING SOON2025

Этапы конкурса и подачи работ

Номинации

Если ты опытный продакшн/специалист — оставайся тут!Если ты молод, свеж или твоему продакшну до двух лет — тебе
вYoung Talent by NUUM

IDEA DAY by

Запусти свой проект на платформе Nuum.

  • Придумай идею побрифуи загрузи презентацию в личном кабинете. Выбери категорию Бренд-питчи, а затем Питч от NUUM
  • 5 финалистов среди молодых специалистов и 5 среди опытных - будут приглашены на публичный Content Battle.
  • Победитель среди молодых специалистов получит до 5 млн. рублей на реализацию проекта и поддержку в продвижении проекта. Победитель среди опытных — до 20 млн. рублей.
  • Второму месту среди молодых - спец приз! Курс от MADS
  • Дедлайн подачи работ — 20 сентябряДата проведения Content Battle - 30 сентября

    Питч от

    Специальный творческий конкурс для молодых талантов. Прояви себя и получи шанс попасть на настоящие съемки рекламы!

  • Напиши сценарий по брифу
  • Загрузи его на этот сайт
  • Все работы отсмотрит экспертное жюри вместе с представителями от Мегамаркета
  • Самая крутая работа получит супер приз - грант на интенсив отМосковской школы кино,до 150 000 р., а также шанс сделать с брендом настоящий проект
  • Дедлайн подачи работ — 20 сентября

    Участникам

    стоимость Участия

    Кол-во подач

      *цены в рублях за одну работу в категории опытных талантов** Приобрести билеты на церемонию награждения можно в процессе подачи заявок. Стоимость 1 билета не зависит от категории номинации или количества заявок и составляет 15 000 рублей.

      требованияк подачеработ

      • 1

        В ролике и описании работы не должно быть титров и пэкшотов с упоминанием продакшна, подающего работу и съемочной группы

      • 2

        Ролики подаются в виде ссылки на работу на одной из видеоплатформ: Vimeo или на Яндекс Диск, Google Drive, без упоминания на канале подающего работу (то есть не нужно заливать видео в канал с названием продакшна или автора, мы рекомендуем создать специальный канал с названием типа festival account)

      • 3

        Работа в номинацию “Музыкальное видео” подаются с разрешения музыкального лейбла, музыканта и режиссера

      • 4

        Видео не должно нарушать авторские права третьих лиц, а также иметь официальный релиз на момент объявления победителей конкурса

      • 5

        Проект должен быть реализован не ранее 01.01.2023 года

      • 6

        Каждая работа может быть подана в нескольких номинациях

      • 7

        Видео должно быть в свободном доступе или открываться по ссылке без паролей

      критерииоценкиработ

      В жанровых номинациях

      В специализированных номинациях

      • Уровень художественной реализации идеи, ее новизна
      • Целостность аудиовизуального произведения
      • Мастерство и качество исполнения
      • Уровень мастерства конкретного специалиста в работе над роликом
      • Художественные решения для передачи идеи аудиовизуального произведения, их новизна
      • Качество технического исполнения задачи или работы

      Жюри

      • Олег Трофим
      • Алёша
      • Павел Карыхалин
      • Катя Штоколова
      • Андрей Губайдуллин
      • Андрей Пауков
      • Василий Губин
      • Антон Мельников
      • Аня Мигалева
      • Антон Шавкеро
      • Андрей Кобушенко
      • Даша Графова
      • Лиза Колосова
      • Аня Баштовая
      • Аня Кудевич
      • Миша Петрик
      • Владимир Сорокин
      • Николай Иванов

        Олег Трофим

        режиссер

        img

        Режиссер и создатель киновселенной «Майора Грома» — самого известного российского блокбастера. Автор и продюсер культовых музыкальных клипов (Сироткин, Синекдоха Монток, Антоха МС).

        Алёша

        режиссер

        img

        Режиссер с опытом работы креативным директором более десяти лет. Внимание к мельчайшим деталям позволяет Алёше убедительно работать в разных жанрах и находить оригинальные формы для повествования — будь-то это однокадровое путешествие одуванчика или история в которой не показано лиц героев. Особая любовь к звуку в роликах и скрупулезный подход к ней усиливает воздействие от созданного изображения.

        Работал с брендами: S7, Tutu, Tinkoff Bank, OTP Bank, СберБанк, Sovkombank, Дом РФ, OZON, Wildberries, eBay, Beeline, MTS, Ростелеком, InTouch Insurance, Renaissance Insurance, Budweiser, Burger King, Вкусно — и точка, Самокат, Пятерочка, VK, IVI, Yandex, Авто.ру, ЦИАН, ПИК, Авито, IFAW, Благотворительны фонд «Дела Семейные» и с многими другими.

        Павел Карыхалин

        креативный продюсер, со-основатель Stereotactic

        img

        Уже 15 лет я занимаюсь развитием современной культуры в России. Я продюсировал документальные и художественные фильмы, организовывал фестивали и образовательные программы, предоставлял гранты и создавал творческую среду для творческого общения и сотрудничества. Мои проекты были представлены на лучших кинофестивалях мира и получили награды.

        Stereotactic — компания по производству контента полного цикла, производящая отмеченные наградами фильмы и документальные фильмы, коммерческие кампании для крупных брендов и иммерсивные фильмы.

        Катя Штоколова

        режиссер

        img

        Начала свою карьеру в журнале Vogue, как руководитель отдела видеоконтента, а сегодня она одна из самых востребованных режиссеров в фэшн индустрии России.

        Работала с Chanel, Gucci, Levis, 12 Storeez и тд.

        Андрей Губайдуллин

        со-основатель и креативный директор РА «Восход»

        img

        Обладатель более 600 наград самых престижных международных и российских фестивалей Cannes Lions, D&AD, Clio, the London International Awards, The One Show, Eurobest, Epica, Golden Drum, ADCE, ADCR, The Effie Awards, Golden Hammer, Red Apple. Член жюри - Cannes Lions, Eurobest, One Show, Clio, New York Festival, ADCE, Golden Drum, Golden Hummer, Cristal, Red Apple, ADCR.

        Член Российской Академии Рекламы. За более чем 30-летнюю карьеру в рекламе участвовал и руководил разработкой огромного количества рекламных кампаний для российских и международных брендов.

        Андрей Пауков

        со-основатель Zebra Hero. Продюсер.

        img

        Более 200 наград на международных рекламных и кинофестивалях, включая шорт-лист Cannes Lions. Продюсер сериалов «Миллионер из Балашихи», «Оливье и Роботы», «Кошмары музыкантов», «Последний рейв» и другие.

        Zebra Hero — независимое креативное агентство и продакшн. Работал с МТС, АliExpress, TikTok, Яндекс, Samsung, ПИК и другими.

        Василий Губин

        креативный директор «Родная Речь», режиссер

        img

        19 лет в индустрии, половину из которых провел в агентстве Leo Burnett (RoRe). Обладатель многочисленных наград, из свежего: Гран-при на White Square и Е+ в 2023 году.

        Антон Мельников

        chief creative officer emg

        img

        Неоднократный призер международных и российских фестивалей («The GLOBES Awards», «EFFIE», «ADCE», «Red Dot», «Red Apple», «Golden Drum», «Golden Hammer», «Белый квадрат», «Ad Black sea», «Серебряный Меркурий» и др.). Вошел в ТОП креативных директоров России по итогам 2023 года (АКАР). В рекламе более 20 лет, работал в DDB Russia,10 лет возглавлял Московский филиал Rapp Collins (DDB Group).

        Работал с Mondelez, JDE (Jacobs Rus), Coca-Cola, IKEA, МЕГА, Efes Rus, Unilever, «Балтика» (Carlsberg Group), «Газпромнефть», JTI и др.

        Аня Мигалева

        executive Creative Director SLAVA

        img

        В рекламе с 2009 года, за плечами работа в BBDO, FIRMA, Instinct, Yandex. В копилке наград – три льва за проект Post-it. Любимые проекты – все годы в поиске для Google.

        Антон Шавкеро

        режиссер и Креативный директор. Со-основатель студии графики CLAN

        img

        Специализируется на сложно-комбинированных коммерческих съемках с использованием огромного количества графики.

        Работает с Aston Martin, FIFA, PlayStation, Puma, Formula 1, TikTok, Xiaomi и другими крупными брендами.

        Андрей Кобушенко

        режиссер анимации, co-founder MELT VFX

        img

        20+ лет опыта в производстве компьютерной графики. Работал в студиях и агентствах. Со временем основная деятельность сместилась к производству full cg. Работы победили на конкурсах гиперреалистичных 3D изображений. Проф журналы по графике публиковали статьи с его работами. Тогда случилась студия MELT VFX по производству гиперреалистичной компьютерной графики, сложной и реалистичной симуляцией жидкостей для table top и beauty.

        Среди клиентов: Pepsi, McDonald's, Starbucks, Unilever, Danone, Mondelez и многие другие. В каждом проекте Андрей является режиссером и вдохновителем, руководя командой на каждом этапе производства.

        Даша Графова

        оператор

        img

        В портфолио около 9 короткометражных фильмов, 200+ рекламных проектов с топовыми режиссерами (Вадим Перельман, Илья Найшулер, Олег Трофим, Анна Меликян, Георгий Тоидзе др) и музыкальные клипы. В начале карьеры была в департаменте Михаила Хасаи на фильме «Трезвый Водитель» режиссера Резо Гигинеишвили. В 2019 сняла веб-сериал «Последний Рейв» с Zebra Него, в 2021 с Михаилом Идовым сделала кино и сериал «Джетлаг».

        Исследует различные жанры и всегда стремится создать живую текстуру и кинематографическую атмосферу в кадре. Работы Терренса Малика, Гаспара Ноэ и Альфонсо Куарона всегда вдохновляли ее и до сих пор помогают не опускать планку.

        Лиза Колосова

        куратор проекта BlueScreen на The Blueprint, креативный директор

        img

        Окончила ВГИК, факультет киноведения. Последние 8 лет работает в сфере fashion. Начинала свой путь в роли продюсера, а сейчас работает над фото и видео проектами как креативный директор.

        Год назад стала куратором платформы по поддержке молодых кинематографистов и видеохудожников BlueScreen независимого издания о моде, красоте и культуре The Blueprint.

        Аня Баштовая

        художник по костюмам

        img

        Историк кинокостюма, аналитик костюма в кино. Коллумнист платформ The Blueprint, Kinopoisk, Esquire, Arzamas. Преподаватель Московской Школы Кино и Британской Высшей Школы Дизайна.

        Автор телеграм-канала «Кинокостюм для чайников». Автор книг «Мода и кино» и «Мода и сериалы».

        Аня Кудевич

        художник по костюмам

        img

        Родом из Латвии, поступила на режиссерский факультет ВГИКа - не окончив его, стала заниматься костюмами для бывших одногруппников, для курсовых и дипломных работ. Так все и началось. Работала бок о бок с такими классными ребятами как Олег Трофим, Илья Найшуллер, Ладо Кватания, Егор Абраменко, Филипп Юрьев, Катя Телегина, Женя Бакиров. Считаю это и своей большой удачей, и самой лучшей школой.

        Из любимых работ могу отметить «Казнь» Ладо Кватании, «Китобой» Филиппа Юрьева, фильмы, посвященные Майору Грому Олега Трофима, клипы Ильи Найшуллера для группы «Ленинград».

        Миша Петрик

        основатель и креативный директор студии Petrick

        img

        Студия Petrick оживляет персонажей с помощью различных жанров и техник, будь то 2D, 3D, куклы или миксмедиа. На счету студии — победы на российских и международных фестивалях: One Show, D&AD, Annecy, The Webby Awards, Golden Drum, ADC, G8, Среда и других. Также Миша ведет блог о визуальном сторителлинге.

        В портфолио студии — Тинькофф, МТС, Prada, Playrix, Nexters, Rovio, Третьяковская Галерея и другие. Студия создала музыкальные клипы для Земфиры и Дорна, социальные инициативы для Дома с Маяком, Приюта Суперсобака и ОВД-инфо.

        Владимир Сорокин

        режиссер

        img

        Коммерческий режиссер, снимающий фильмы под псевдонимом Саша Воронов. За пять лет своей деятельности в рекламной индустрии он разработал уникальный чувственный стиль, уделяя особое внимание проблематике человеческого присутствия и сторителлингу. Сорокин сотрудничал с ведущими брендами в сфере телекоммуникаций, банковского сектора и сервисных приложений.

        В области киноискусства сосредоточен на создании произведений, которые выходят за рамки традиционных человеческих тем. Его работы исследуют взаимодействие территории, окружающей среды и места, придавая особое значение их влиянию на персонажей.

        Николай Иванов

        режиссер монтажа

        img

        Член Ассоциации режиссёров монтажа (АРМ). Режиссер монтажа с обширным международным опытом, отмеченный наградами таких престижных фестивалей, как Berlin Music Video Awards, Five Continents International Film Festival и других. Профессиональная деятельность охватывает более пятнадцати лет работы в рекламной индустрии, включая сотрудничество с крупнейшими мировыми брендами, такими как BMW, Red Bull, IKEA, Renault, Toyota, Mazda, VW, KIA, Chevrolet, Coca Cola, Google, Durex, McDonald’s, Visa и другими.

        Успешно сотрудничает с ведущими рекламными агентствами, включая BBDO, TBWA, McCANN, Wunderman Thompson, Grape, MullenLowe, DDB, VLMY&R, Ogilvy, Leo Burnett и другими.

      Специальное Жюри

      программафестиваля

      Манифест

      Партнеры и организаторы

      Вопросыи ответы