Уникальный для России фестиваль видеоиндустрии, который отмечает персональные достижения, заслуги продакшнов и вклад в развитие визуальных коммуникаций.
COMING SOON2025
COMING SOON2025
Этапы конкурса и подачи работ
Номинации
Если ты опытный продакшн/специалист — оставайся тут!Если ты молод, свеж или твоему продакшну до двух лет — тебе
вYoung Talent by NUUM
IDEA DAY by
Запусти свой проект на платформе Nuum.
Дедлайн подачи работ — 20 сентябряДата проведения Content Battle - 30 сентября
Питч от
Специальный творческий конкурс для молодых талантов. Прояви себя и получи шанс попасть на настоящие съемки рекламы!
Дедлайн подачи работ — 20 сентября
Участникам

стоимость Участия
*цены в рублях за одну работу в категории опытных талантов** Приобрести билеты на церемонию награждения можно в процессе подачи заявок. Стоимость 1 билета не зависит от категории номинации или количества заявок и составляет 15 000 рублей.
требованияк подачеработ
- 1
В ролике и описании работы не должно быть титров и пэкшотов с упоминанием продакшна, подающего работу и съемочной группы
- 2
Ролики подаются в виде ссылки на работу на одной из видеоплатформ: Vimeo или на Яндекс Диск, Google Drive, без упоминания на канале подающего работу (то есть не нужно заливать видео в канал с названием продакшна или автора, мы рекомендуем создать специальный канал с названием типа festival account)
- 3
Работа в номинацию “Музыкальное видео” подаются с разрешения музыкального лейбла, музыканта и режиссера
- 4
Видео не должно нарушать авторские права третьих лиц, а также иметь официальный релиз на момент объявления победителей конкурса
- 5
Проект должен быть реализован не ранее 01.01.2023 года
- 6
Каждая работа может быть подана в нескольких номинациях
- 7
Видео должно быть в свободном доступе или открываться по ссылке без паролей
критерииоценкиработ
В жанровых номинациях
В специализированных номинациях
- Уровень художественной реализации идеи, ее новизна
- Целостность аудиовизуального произведения
- Мастерство и качество исполнения
- Уровень мастерства конкретного специалиста в работе над роликом
- Художественные решения для передачи идеи аудиовизуального произведения, их новизна
- Качество технического исполнения задачи или работы
Жюри
- Олег Трофим
- Алёша
- Павел Карыхалин
- Катя Штоколова
- Андрей Губайдуллин
- Андрей Пауков
- Василий Губин
- Антон Мельников
- Аня Мигалева
- Антон Шавкеро
- Андрей Кобушенко
- Даша Графова
- Лиза Колосова
- Аня Баштовая
- Аня Кудевич
- Миша Петрик
- Владимир Сорокин
- Николай Иванов
Олег Трофим
режиссер

Режиссер и создатель киновселенной «Майора Грома» — самого известного российского блокбастера. Автор и продюсер культовых музыкальных клипов (Сироткин, Синекдоха Монток, Антоха МС).
Алёша
режиссер

Режиссер с опытом работы креативным директором более десяти лет. Внимание к мельчайшим деталям позволяет Алёше убедительно работать в разных жанрах и находить оригинальные формы для повествования — будь-то это однокадровое путешествие одуванчика или история в которой не показано лиц героев. Особая любовь к звуку в роликах и скрупулезный подход к ней усиливает воздействие от созданного изображения.
Работал с брендами: S7, Tutu, Tinkoff Bank, OTP Bank, СберБанк, Sovkombank, Дом РФ, OZON, Wildberries, eBay, Beeline, MTS, Ростелеком, InTouch Insurance, Renaissance Insurance, Budweiser, Burger King, Вкусно — и точка, Самокат, Пятерочка, VK, IVI, Yandex, Авто.ру, ЦИАН, ПИК, Авито, IFAW, Благотворительны фонд «Дела Семейные» и с многими другими.
Павел Карыхалин
креативный продюсер, со-основатель Stereotactic

Уже 15 лет я занимаюсь развитием современной культуры в России. Я продюсировал документальные и художественные фильмы, организовывал фестивали и образовательные программы, предоставлял гранты и создавал творческую среду для творческого общения и сотрудничества. Мои проекты были представлены на лучших кинофестивалях мира и получили награды.
Stereotactic — компания по производству контента полного цикла, производящая отмеченные наградами фильмы и документальные фильмы, коммерческие кампании для крупных брендов и иммерсивные фильмы.
Катя Штоколова
режиссер

Начала свою карьеру в журнале Vogue, как руководитель отдела видеоконтента, а сегодня она одна из самых востребованных режиссеров в фэшн индустрии России.
Работала с Chanel, Gucci, Levis, 12 Storeez и тд.
Андрей Губайдуллин
со-основатель и креативный директор РА «Восход»

Обладатель более 600 наград самых престижных международных и российских фестивалей Cannes Lions, D&AD, Clio, the London International Awards, The One Show, Eurobest, Epica, Golden Drum, ADCE, ADCR, The Effie Awards, Golden Hammer, Red Apple. Член жюри - Cannes Lions, Eurobest, One Show, Clio, New York Festival, ADCE, Golden Drum, Golden Hummer, Cristal, Red Apple, ADCR.
Член Российской Академии Рекламы. За более чем 30-летнюю карьеру в рекламе участвовал и руководил разработкой огромного количества рекламных кампаний для российских и международных брендов.
Андрей Пауков
со-основатель Zebra Hero. Продюсер.

Более 200 наград на международных рекламных и кинофестивалях, включая шорт-лист Cannes Lions. Продюсер сериалов «Миллионер из Балашихи», «Оливье и Роботы», «Кошмары музыкантов», «Последний рейв» и другие.
Zebra Hero — независимое креативное агентство и продакшн. Работал с МТС, АliExpress, TikTok, Яндекс, Samsung, ПИК и другими.
Василий Губин
креативный директор «Родная Речь», режиссер

19 лет в индустрии, половину из которых провел в агентстве Leo Burnett (RoRe). Обладатель многочисленных наград, из свежего: Гран-при на White Square и Е+ в 2023 году.
Антон Мельников
chief creative officer emg

Неоднократный призер международных и российских фестивалей («The GLOBES Awards», «EFFIE», «ADCE», «Red Dot», «Red Apple», «Golden Drum», «Golden Hammer», «Белый квадрат», «Ad Black sea», «Серебряный Меркурий» и др.). Вошел в ТОП креативных директоров России по итогам 2023 года (АКАР). В рекламе более 20 лет, работал в DDB Russia,10 лет возглавлял Московский филиал Rapp Collins (DDB Group).
Работал с Mondelez, JDE (Jacobs Rus), Coca-Cola, IKEA, МЕГА, Efes Rus, Unilever, «Балтика» (Carlsberg Group), «Газпромнефть», JTI и др.
Аня Мигалева
executive Creative Director SLAVA

В рекламе с 2009 года, за плечами работа в BBDO, FIRMA, Instinct, Yandex. В копилке наград – три льва за проект Post-it. Любимые проекты – все годы в поиске для Google.
Антон Шавкеро
режиссер и Креативный директор. Со-основатель студии графики CLAN

Специализируется на сложно-комбинированных коммерческих съемках с использованием огромного количества графики.
Работает с Aston Martin, FIFA, PlayStation, Puma, Formula 1, TikTok, Xiaomi и другими крупными брендами.
Андрей Кобушенко
режиссер анимации, co-founder MELT VFX

20+ лет опыта в производстве компьютерной графики. Работал в студиях и агентствах. Со временем основная деятельность сместилась к производству full cg. Работы победили на конкурсах гиперреалистичных 3D изображений. Проф журналы по графике публиковали статьи с его работами. Тогда случилась студия MELT VFX по производству гиперреалистичной компьютерной графики, сложной и реалистичной симуляцией жидкостей для table top и beauty.
Среди клиентов: Pepsi, McDonald's, Starbucks, Unilever, Danone, Mondelez и многие другие. В каждом проекте Андрей является режиссером и вдохновителем, руководя командой на каждом этапе производства.
Даша Графова
оператор

В портфолио около 9 короткометражных фильмов, 200+ рекламных проектов с топовыми режиссерами (Вадим Перельман, Илья Найшулер, Олег Трофим, Анна Меликян, Георгий Тоидзе др) и музыкальные клипы. В начале карьеры была в департаменте Михаила Хасаи на фильме «Трезвый Водитель» режиссера Резо Гигинеишвили. В 2019 сняла веб-сериал «Последний Рейв» с Zebra Него, в 2021 с Михаилом Идовым сделала кино и сериал «Джетлаг».
Исследует различные жанры и всегда стремится создать живую текстуру и кинематографическую атмосферу в кадре. Работы Терренса Малика, Гаспара Ноэ и Альфонсо Куарона всегда вдохновляли ее и до сих пор помогают не опускать планку.
Лиза Колосова
куратор проекта BlueScreen на The Blueprint, креативный директор

Окончила ВГИК, факультет киноведения. Последние 8 лет работает в сфере fashion. Начинала свой путь в роли продюсера, а сейчас работает над фото и видео проектами как креативный директор.
Год назад стала куратором платформы по поддержке молодых кинематографистов и видеохудожников BlueScreen независимого издания о моде, красоте и культуре The Blueprint.
Аня Баштовая
художник по костюмам

Историк кинокостюма, аналитик костюма в кино. Коллумнист платформ The Blueprint, Kinopoisk, Esquire, Arzamas. Преподаватель Московской Школы Кино и Британской Высшей Школы Дизайна.
Автор телеграм-канала «Кинокостюм для чайников». Автор книг «Мода и кино» и «Мода и сериалы».
Аня Кудевич
художник по костюмам

Родом из Латвии, поступила на режиссерский факультет ВГИКа - не окончив его, стала заниматься костюмами для бывших одногруппников, для курсовых и дипломных работ. Так все и началось. Работала бок о бок с такими классными ребятами как Олег Трофим, Илья Найшуллер, Ладо Кватания, Егор Абраменко, Филипп Юрьев, Катя Телегина, Женя Бакиров. Считаю это и своей большой удачей, и самой лучшей школой.
Из любимых работ могу отметить «Казнь» Ладо Кватании, «Китобой» Филиппа Юрьева, фильмы, посвященные Майору Грому Олега Трофима, клипы Ильи Найшуллера для группы «Ленинград».
Миша Петрик
основатель и креативный директор студии Petrick

Студия Petrick оживляет персонажей с помощью различных жанров и техник, будь то 2D, 3D, куклы или миксмедиа. На счету студии — победы на российских и международных фестивалях: One Show, D&AD, Annecy, The Webby Awards, Golden Drum, ADC, G8, Среда и других. Также Миша ведет блог о визуальном сторителлинге.
В портфолио студии — Тинькофф, МТС, Prada, Playrix, Nexters, Rovio, Третьяковская Галерея и другие. Студия создала музыкальные клипы для Земфиры и Дорна, социальные инициативы для Дома с Маяком, Приюта Суперсобака и ОВД-инфо.
Владимир Сорокин
режиссер

Коммерческий режиссер, снимающий фильмы под псевдонимом Саша Воронов. За пять лет своей деятельности в рекламной индустрии он разработал уникальный чувственный стиль, уделяя особое внимание проблематике человеческого присутствия и сторителлингу. Сорокин сотрудничал с ведущими брендами в сфере телекоммуникаций, банковского сектора и сервисных приложений.
В области киноискусства сосредоточен на создании произведений, которые выходят за рамки традиционных человеческих тем. Его работы исследуют взаимодействие территории, окружающей среды и места, придавая особое значение их влиянию на персонажей.
Николай Иванов
режиссер монтажа

Член Ассоциации режиссёров монтажа (АРМ). Режиссер монтажа с обширным международным опытом, отмеченный наградами таких престижных фестивалей, как Berlin Music Video Awards, Five Continents International Film Festival и других. Профессиональная деятельность охватывает более пятнадцати лет работы в рекламной индустрии, включая сотрудничество с крупнейшими мировыми брендами, такими как BMW, Red Bull, IKEA, Renault, Toyota, Mazda, VW, KIA, Chevrolet, Coca Cola, Google, Durex, McDonald’s, Visa и другими.
Успешно сотрудничает с ведущими рекламными агентствами, включая BBDO, TBWA, McCANN, Wunderman Thompson, Grape, MullenLowe, DDB, VLMY&R, Ogilvy, Leo Burnett и другими.
Специальное Жюри
программафестиваля
Манифест
Индустрия видеопроизводства в России стремительно развивается. С каждым годом появляется всё больше экспериментальных работ, новых форматов и технических решений. Но имена многих талантов остаются неуслышанными, и рынок не знает в лицо своих героев. Существуют премии и фестивали креативности, кинематографа и дизайна, но индустрия, создающая самую потребляемую сегодня форму контента, остаётся в тени.
Мы — креативное агентство Grape — в третий раз проводим фестиваль Big Picture, чтобы у видеоиндустрии появилась признанная премия, которая отмечает персональные заслуги и достижения продакшнов. Наша миссия — создавать новые стандарты на рынке видеопроизводства и делать его прозрачнее, награждая профессионалов отрасли и открывая новые имена в номинации Young Talent.